Помощь
Возврат физического товара
Интернет-магазин «In Play» информирует вас об условиях, сроках и пунктах возврата физических товаров.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи вам курьерской службой, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Если вы отказываетесь от товара, доставленного курьерской службой, то вам необходимо оплатить только стоимость доставки, указанную при оформлении заказа и доставку обратно до продавца. Если вы отменили заказ в любой момент до изменения его статуса на "Передан в курьерскую службу", денежные средства вам будут полностью возвращены.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (товар не был в эксплуатации), упаковка, пломбы, комплектация, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (чек, накладная). При обнаружении следов эксплуатации товара или повреждения пломб, фабричной одноразовой упаковки, не допускающей повторной переупаковки товара, магазин вправе отказаться от приёмки товара.
Обратите, пожалуйста, внимание, что надлежащего качества игровые консоли и издания на технических носителях информации не подлежат обмену и возврату согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 г.
Вы также не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. Это означает, что в случае активации цифрового ключа, идущего в комплекте с товаром, товар уже не может быть возвращен в магазин.
Причины, характер которых связан с личным восприятием покупателем качеств продукта, таких как графика, звук, скорость работы, сложность или управления и тому подобные не являются основанием для обмена и возврата товара.
В случае вашего отказа от товара надлежащего качества, уплаченная вами сумма по договору, за исключением расходов на доставку, будет возвращена на основании вашего заявления в срок не позднее 10 календарных дней с даты предъявления вами соответствующего требования и возврата товара.
Возврат осуществляется на основании заполненного вами заявления, с приложением документа, подтверждающего факт покупки товара (кассовый чек или иной документ). Товар с браком/в неверной комплектации должен быть возвращен нам с сохраненными средствами индивидуализации товара (ярлыками, голограммами, штрих-кодами и пр.) и в оригинальной упаковке.
Возврат товара можно осуществить двумя способами:
- самостоятельный возврат в магазин «In Play»;
Адрес для самостоятельного возврата: Липецк, Катукова д. 51 (ТЦ Ривьера 3 этаж, слева от М.Видео). Мы ждем вас с 10.00 до 22.00 по будним дням.
Схему проезда вы найдете тут. - отправка почтой по указанным ниже почтовому адресу (вы оплачиваете почтовые услуги самостоятельно).
Почтовый адрес для возврата: 398016, Липецк, ул. Мусорского д. 3, кв/оф 55 на имя Кузнецов Алексей Юрьевич.
Чтобы вернуть не подошедший товар, пожалуйста, заполните заявление на возврат с указанием реквизитов
Возврат денежных средств:
Необходимо заполнить заявление на возврат с указанием реквизитов, на которые магазин "In Play" может перечислить денежные средства. Денежные средства не могут быть возвращены путем наличного расчета.
- Срок перечисления денежных средств составляет 5-7 календарных дней после возврата товара на склад магазина "In Play". Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
- После заполнения заявления Вам необходимо: распечатать заявление, отсканировать его (или сделать фото, обязательно в хорошем качестве), прислать нам на почту legendsale@yandex.ru
Если у вас возникли вопросы, связанные с возвратом товара, пишите на legendsale@yandex.ru, и наши операторы вам помогут.
Согласно п. 14 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации» (в редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998г. №1222, от 06.02.2002. №81) издания на технических носителях информации обмену и возврату не подлежат!
(п.14 Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81).
Пожалуйста, будьте внимательны при выборе игр. Причины, характер которых связан с личным восприятием покупателем качеств игры, таких как графика, скорость работы игры, сложность игры или управления игрой и тому подобные не являются основанием для обмена и возврата товара."
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.